?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1. Обратилась к первоисточникам и офигела. Действительно, в методичках для начальной школы для получения литров учат умножать литры на людей.
О.А.Мокрушина. Поурочные разработки по математике к УМК Моро и др., 3 класс. (Внизу, работа над новой темой)
"Число, обозначающее птенцов, должно стоять на первом месте. Ведь мы должны узнать, сколько птенцов, а не гнезд"


Литры на людей
литры2



2. Допустим, методисты накосячили, учителя повторили и все они дружно почему-то решили, что так логичнее объяснить детям умножение. Но после было пройдено еще и коммутативное свойство умножения, и много чего еще. Откуда взялось такое количество взрослых, продолжающих пользоваться этими логическими костылями, зазубренными в начальной школе?

3. Чтобы ребенок именно понимал, что он считает, можно попросить его, например, сделать рисунок к задаче, спрашивать постоянно, что он считает, что должен получить в результате умножения и что он умножает. В любом порядке - хоть 9 раз по 2л, хоть 2л по 9 раз, хоть 9 покупателей взяли дважды по литру. Связь - литры в ответе, значит литры на первое место - зло! Причем зло уже экспериментально доказанное - в результате такого "понимания" взрослые люди продолжают утверждать, что если 9 людей умножить на 2 литра получится 18 людей.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
2born
Apr. 3rd, 2013 10:19 pm (UTC)
Ну, с методистами приходится бороться каждый день. Это же три кита некомпетентности - Педагогика, Психология и Методика. На них уходит в педвузе львиная доля времени, вмпесте с другой болтологией - больше, чем на специальные дисциплины.
А большое количество упомянутых взрослых - свидетельство того, что болезнь запущена, ситуация самовоспроизводится из поколения в поколение. Нынешнее поколение породит соответствующих методистов и учителе, они научат следующее поколение, и т.д. С учетом урезания часов в школах на нормальные предметы предвижу только ухудшение(((
homo_risorius
Apr. 4th, 2013 08:06 am (UTC)
Я просто думала, люди бредят, а это какое-то целенаправленное вредительство идет.
2born
Apr. 4th, 2013 02:26 pm (UTC)
Именно! А проистекает оно от комплекса неполноценности. Человек не в состоянии понять азы предмета, а диплом / ученую степень / непыльную работу / щеки понадувать (нужное подчеркнуть) ой как хочется!
prof_moriarty
Apr. 4th, 2013 01:48 am (UTC)
Я по приезду поговорю с методистами по математике.
На самом деле методичек 1001 и легко найти что угодно
homo_risorius
Apr. 4th, 2013 08:04 am (UTC)
Вроде стандартная, к классическому учебнику Моро...
Я ими каждое лето закупаюсь, чтоб дома с ребенком по российской программе заниматься.
Самое интересное, что я этих заебов вообще не помню (а мы по ней занимались), видимо на автомате откинула.
kroshka_cat
Apr. 4th, 2013 10:06 am (UTC)
блин. НА ТОЙ же странице объясняется, что от перестановки множителей ничего не меняется.. КАК?? ну как в учебник по математике для второго класса пролезли идеи недоученной взрослыми физики за шестой класс???
homo_risorius
Apr. 4th, 2013 12:46 pm (UTC)
Так то птицы и гнезда, а то прямоугольники! Совсем детям голову задурили.
kroshka_cat
Apr. 4th, 2013 10:06 am (UTC)
Интересно, можно ли жалобу в минобраз накатать на эту Мокрушину?
homo_risorius
Apr. 4th, 2013 12:55 pm (UTC)
Не знаю, пометки нет на ее книге "рекомендовано минобразом".
kroshka_cat
Apr. 4th, 2013 01:19 pm (UTC)
оо.. тогда все проще - если минобразом не рекомендовано - идешь в школу и бьешь этой методичкой морду учителке и директору, который допустил использование макулатуры в школе.
homo_risorius
Apr. 4th, 2013 01:31 pm (UTC)
Ну во-первых, там все же много полезного, если употреблять с головой. Во-вторых, в реальной жизни я не видела ни одного человека и ни одного учителя, которые бы вот так умножение объясняли, так что в морду-то и некому.
kroshka_cat
Apr. 4th, 2013 01:42 pm (UTC)
ну это я вообще, фигурально выражаясь говорю. я поняла уже, что у вас таких проблем с учителями нет - я сказала в принципе - если кто с таким сталкивается - можно пойти и побить этой макулатурой по морде :) точнее просто кляузу накатать на вышестоящие инстанции.
toha_toha
Apr. 4th, 2013 10:20 am (UTC)
Этого. Не может. Быть.
homo_risorius
Apr. 4th, 2013 12:56 pm (UTC)
Угу. У нас всех массовая галлюцинация.
a_round_loaf
Apr. 4th, 2013 11:00 am (UTC)
Теперь понятно, откуда столько дебилов вокруг...
homo_risorius
Apr. 4th, 2013 12:47 pm (UTC)
Зато не понятно, откуда дебилы пишушие такие методички.
a_round_loaf
Apr. 4th, 2013 02:32 pm (UTC)
В советское время тоже не все учились хорошо. Видимо, такие и пошли методистами.
igorgray
Apr. 5th, 2013 11:00 am (UTC)
Радует одно - раз так учат не всех и есть кому возразить таким вот методистам - значит нормальные и умные люди в обществе имеются. Что несколько примиряет меня с ним.

А динозавры все равно вымрут...
murzatyi
Apr. 5th, 2013 01:38 pm (UTC)
Вот только вопрос, кто будет динозаврами?
igorgray
Apr. 5th, 2013 01:44 pm (UTC)
Только они... мы же вечны и пребудем всегда
murzatyi
Apr. 5th, 2013 01:49 pm (UTC)
Боюсь, что велоцерапторы, диплодоки, трицератопсы и Ти-Рексы думали также...
igorgray
Apr. 5th, 2013 02:56 pm (UTC)
Ну дак они и были динозаврами ))

murzatyi, мы выживем поскольку в нас есть потенциал к развитию... а в дубовом пне потенциал небольшой - подставка под задницу и топливо.
murzatyi
Apr. 5th, 2013 04:48 pm (UTC)
Это по факту они были динозаврами, но вот что у них не было потенциала к развитию, это спорно...
Например, велоцераптор это уже стайный хищник. весьма развитый и умный, потенциал у него очень даже был, но вот не хватило его...
А вот у предков млекопитающих потенциала по тем временам не было, ну окромя теплокровности...
igorgray
Apr. 5th, 2013 06:00 pm (UTC)
По поводу велоцерапторов - это теории антропологов, археологов и влияние фильма "Парк Юрского периода" )

И даже если потенциал был - где они? А нету )

Методички пишут все же именно динозавры, а за логику более молодые, судя по комментам. Так шо у нас все шансы )
murzatyi
Apr. 6th, 2013 09:25 am (UTC)
Уф...
Вот ведь упорный...
Сдаюсь!
igorgray
Apr. 6th, 2013 10:01 am (UTC)
Давай ничью ))
murzatyi
Apr. 6th, 2013 01:08 pm (UTC)
:-)
homo_risorius
Apr. 6th, 2013 01:10 pm (UTC)
Это как, все вымерли, что ли? )))
igorgray
Apr. 6th, 2013 01:43 pm (UTC)
Нет, остались несколько музейных экспонатов... для опытов ))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

last
homo_risorius
Vers l' Inconnu

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel